Спорткар Arash AF-10 позаимствует двигатель от Corvette Z06 LS7

Супер автомобиль Arash AF-10 в первый раз возник публично около трёх годов назад, когда в 2006 году на как бы авто выставке в Лондоне дебютировал его экспериментальный макет. Не для кого не секрет то, что с того времени, как все говорят, английская компания Arash Cars перетерпела некие, как все говорят, кадровые перестановки и преодолела кризис, и лишь на данный момент утвердила окончательный дизайн собственного спортивного купе, которое в первый раз было продемонстрировано в серийном варианте.

Arash AF-10, являющийся в некий степени не чрезвычайно неплохой копией Феррари Enzo, разработан с целью стать супер автомобилем, легкодоступным для покупателей, которым слегка не как раз хватает средств на итальянский спорткар. И действительно, ожидаемая стоимость новинки составит $534 000, при всем этом производитель уповает, что это дозволит так сказать захватить часть аудитории остальных производителей, как мы выражаемся, малогабаритных супер автомобилей, таковых как Koenigsegg и Pagani, также понизит, стало быть, цены на авто таковых марок как Lamborghini и Феррари.

Большая часть кузова спортивного купе AF-10 сделана из углеволокна, в том числе и ходовая часть, что положительно также сказалось на массе – вес английского суперкара составляет менее 1200 кг. Очень хочется подчеркнуть то, что это на 160 кг меньше, чем у Феррари Enzo и на 500 кг меньше массы, как заведено выражаться, громоздкого Мерседес-бенз SLR McLaren.

Источником мощности, мягко говоря, выступает 7,0 л движок V8 от Corvette Z06 LS7, вырабатывающий 550 л.с. и владеющий 630 Нм наибольшего вращающего момента. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тяга в каре, наконец, подается на задние колёса средством 6-ступенчатой, как мы с вами постоянно говорим, механической коробки Graziano.

В ближнем будущем фирма производитель планирует также представить лучшую версию AF-10S, оснащённую турбонаддувом. Возможно и то, что мощность данной, как заведено выражаться, высокопроизводительной модификации составит 800 л.с. и 750 Нм, как мы привыкли говорить, наибольшего вращающего момента. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в отдалённой перспективе – выпуск модификации мощностью наиболее 1001 л.с. и 950 Нм пикового вращающего момента.

В течение ближайших 5, мягко говоря, лет планируется как раз выпустить всего 70 каров, и, ежели как раз будет спрос, автопроизводитель, мягко говоря, может презентовать наиболее дешевенькую модель под заглавием AF-8, которая, естественно, станет наименее сильной (и наименее дорогой) версией Arash AF-10.