Технические характеристики Skoda Rapid

Сейчас о технических свойствах, как люди привыкли выражаться, новейшего Skoda Rapid, для которого уже, вообщем то, подготовлены и кропотливо отобраны два хороших, как заведено выражаться, дизельных и четыре бензиновых мотора. Само-собой разумеется, этот кар будет оснащён поскромнее, чем новенькая Skoda Octavia. Вообразите себе один факт о том, что палитра, как мы с вами постоянно говорим, бензиновых агрегатов наконец-то состоит из как бы 1-го 1,4-литрового мотора и трёх моторов объёмом 1,2 л каждый. Очень хочется подчеркнуть то, что самый младший наделили 75 л.с. мощности и 112 Нм вращающего момента — это, стало быть, дозволяет кару, мягко говоря, разогнаться с нуля до «сотни» приблизительно за 13,9 секунд. Как бы это было не странно, но предельная его скорость так сказать составит 175 км/ч. Несомненно, стоит упомянуть то, что 2-ой мотор получил мощность на уровне 86 л.с. в совокупы с вращающим моментом в 160 Нм. Все знают то, что соответствующий разгон от 0 до 100 км/ч займёт у кара с таковым движком 11,8 секунд, наибольшая скорость — около 183 км/ч.

Мощность в 105 л.с. и 175 Нм вращающего момента даст собственному обладателю Rapid с третьим движком. Возможно и то, что технические свойства Skoda Rapid с сиим мотором дозволят так сказать разогнаться кару с места до скорости в 100 км/ч за 10,3 секунды, а уж его, как заведено, наибольшая скорость заявлена на уровне в 198 км/ч. Все знают то, что и, в конце концов, 4-ый 1,4 л бензо двигатель мощностью 122 л.с. и вращающим моментом в значении 200 Нм будет способен разгоняться до священной «сотни» за 9,5 секунд. Возможно и то, что его высокоскоростной предел достигнет 206 км/ч. Мало кто знает то, что для, как люди привыкли выражаться, дизельных 1,6-литровых агрегатов заявлены последующие технические свойства: 90 л.с. и 230 Нм и 105 л.с. и 250 Нм соответственно.

Силовые установки, вообщем то, будут комплектовать шестиступной либо пятиступной «механикой», лучшим же версиям Skoda Rapid достанется, как мы привыкли говорить, семискоростной «робот» DSG с, как все говорят, парой сцеплений.