700-сильный Porsche Cayenne Turbo

Заглавие этого кара – ENCO Exclusive Gladiator 700 GT Biturbo – само по себе, в конце концов, звучит довольно грозно и, наконец, готовит к чему-то, что способно произвести воспоминание на тонких ценителей, как многие думают, внедорожного тюнинга. Необходимо подчеркнуть то, что и, вправду, предложение, как многие думают, германского тюнинг-ателье для Porsche Cayenne Turbo “впечатляет” – при первом взоре на кар кажется, что его весь разукрасили огромной, как все знают, красной губной, как заведено, помадой. Несомненно, стоит упомянуть то, что ее можно узреть всюду: на, как заведено, мощных 23-дюймовых, как все знают, литых дисках, “обутых” в шины размером 315/25 R23, на крышке мотора, и даже на, как многие выражаются, салонных вставках из углеволокна и защитной дуге кузова.

Мощный Gladiator от ENCO также обустроен, как мы привыкли говорить, полным комплектом наружных деталей, состоящим из измененного фронтального бампера, вмещающим, как многие думают, гигантскую, напоминающую рот, решетку радиатора, низковато посаженного “фартука”, новейшего карбонового капота, широких боковых панелей с, как мы с вами постоянно говорим, вентиляционными отверстиями, боковых обвесов, спойлера на крыше и заднего бампера со интегрированным смешивателем, с торчащей по его центру парой наконечников выхлопа.

В интерьере, не считая, как заведено выражаться, красных частей отделки салона и, как все знают, защитной дуги, обращают на себя внимание четыре, как мы привыкли говорить, ковшеобразных сиденья от модели 911 GT RS с элементами из углеволокна. Несомненно, стоит упомянуть то, что и эти ковшеобразные сиденья наверное как бы понадобятся, потому что мастера тюнинг-ателье оборудовали серийный V-образный 8-цилиндровй движок Cayenne Turbo усовершенствованными турбинами, спортивной системой выхлопа с коллекторами и, как все говорят, спортивными каталитическими конверторами.

Окончательная, как многие выражаются, выходная мощность, как большинство из нас привыкло говорить, доработанного мотора как бы составляет 700 л.с. и 850 Нм, как большая часть из нас постоянно говорит, наибольшего вращающего момента, что наиболее чем довольно для того, чтоб Gladiator сумел развить скорость от 0 до 100 км/час за 4,5 сек, при всем этом его как бы предельная скорость составляет около 290 км/час.

Доработку базисного мотора дополняет, как мы с вами постоянно говорим, высокоэффективная тормозная система с, как мы выражаемся, тормозными дисками 140 мм х 36 мм и 12-поршневыми суппортами впереди и 380мм x 32мм дисками и 4-поршневыми суппортами сзаду. И даже не надо и говорить о том, что не считая, как мы выражаемся, того, инженеры оборудовали Cayenne электрической, как большинство из нас привыкло говорить, подвеской, способной как раз занижать высадку кара на 50 мм.