Обычный 3,6 л 6-цилиндровый битурбированный оппозитный движок мощностью 480 л.с., которым, стало быть, комплектуется спортивное купе Porsche 911 Turbo, непременно, неплох, но, как понятно, нет предела мощности. Возможно и то, что так говорят спецы швейцарского тюнинг-ателье Sportec, представившие, как заведено выражаться, необыкновенную версию SPR1, построенную на базе Porsche 911 Turbo, и снаряженную 3,6 л 6-цилиндровым оппозитным битурбо мощностью 858 л.с. при 8200 оборотов/мин, развивающим 642 фунт/фут вращающего момента при 4800 оборотов/мин.

Мощность от, как мы выражаемся, агрегата наконец-то подается на все колеса средством 6-ступенчатой, как заведено, механической коробки. И действительно, при весе кара в 1345 кг, соотношение мощности и веса как раз составило 637 л.с. на тонну. Не для кого не секрет то, что согласно инфы от Sportec, модификация SPR1 способна развивать скорость от 0 до 100 км/час наименее чем за 3,0 сек, а от 0 до 300 км/час – всего 18,9 сек. И даже не надо и говорить о том, что по утверждению швейцарцев, наибольшая скорость суперкара, мягко говоря, составляет 380 км/час, итог был получен на трассе в Нардо, Италия.

Иными, как мы привыкли говорить, различительными свойствами Porsche 911 Turbo SPR1 от Sportec являются особенные, как большинство из нас привыкло говорить, титановые шатуны, тонкий поддон из углеволокна, активная подвеска и глиняние, как большая часть из нас постоянно говорит, диски тормозов в духе ранешней F1, также выполненные из композитных материалов (углепластик/кевлар) панели кузова, 20-дюймовые кованые диски, интегрированный защитный основа и интерьер из кожи и алькантары.

2006-2024 GAIR Studio