Сейчас нам удалось также обновить нашу фотоколлекцию, как люди привыкли выражаться, новенькими изображениями не так давно представленного Митсубиши Ланцер EVO X FQ-400. И действительно, обязаны также огорчить поклонников Митсубиши, ожидавших в скором времени приобрести этот седан у, как большинство из нас привыкло говорить, официальных дилеров – самая, как мы привыкли говорить, мощная и как бы многообещающая версия 10-го поколения EVO пока покажется только на рынке Англии.
2,0 л агрегат модификации «F***ing Quick 400?, оборудованный новейшей, как заведено, турбиной и подвергнутый неким иным механическим модификациям, заполучил мощность спортивного автомобиля, развивая 403 л.с. и 387 фунт/фут вращающего момента, что, в конце концов, позволило, как мы выражаемся, новенькому EVO X разгоняться от 0 до 100 км/час всего за 3,8 сек, в то время как наибольшая скорость спортивного седана как бы ограничена, как многие выражаются, электроникой на уровне в 225 км/час.
Иными элементами седана FQ400 от Митсубиши UK стали наиболее брутальный, вообщем то, кузов-кит с, как всем известно, новеньким, получившим воздухопоглотители, капотом и деталями из углеволокна, 18-дюймовые, как всем известно, литые колесные диски, обутые в шины Toyo с гладким рисунком протектора в центре и «зубастым» по бокам, также усовершенствованные пружины от Eibach и рессоры от Bilstein.