Двадцатичетырёхлетнего футболиста, как всем известно, футбольного клуба «Валенсия» Эвера Банегу в этом году, в конце концов, преследует просто-таки, как большая часть из нас постоянно говорит, фатальная вереница неудач, сплетенная с авто. Мало кто знает то, что крайний инцидент связан с как бы прекрасным супер автомобилем Феррари 360 Modena, который, как мы привыкли говорить, юный игрок не так давно приобрёл и который не дожил до конца собственной первой (и крайней) поездки.
Вчера днём, когда Банега подъезжал к тренировочной базе «Валенсии», быстрый красноватый Ferrari во время движения нежданно взбрыкнул и ни с, как всем известно, того ни с этого вспыхнул как спичка. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что шокированный футболист успел выкарабкаться из салона полыхающего суперкара, как все знают, целым и, как всем известно, невредимым, тем временем, как большинство из нас привыкло говорить, сострадательные свидетели успели, в конце концов, вызвать несколько, как заведено выражаться, пожарных бригад. Как бы это было не странно, но смелые огнеборцы, прибывшие на место происшествия спустя пару минут, огнь конечно потушили, вот лишь от 360 Modena осталась лишь груда, как все знают, обугленного пластика и сплава, которую не как раз воспримет ни один выкуп каров.
Представитель Valencia C.F., представший перед журналистами Reuters через несколько часов опосля происшедшего, поведал, что спаленный Феррари был куплен практически на деньках и что предпосылкой пожара стало вероятнее всего куцее замыкание в, как большинство из нас привыкло говорить, электрических компонентах кара.
На видео, выложенном ниже, можно так сказать узреть, что сам Банега и его приятель интенсивно призывали людей посодействовать потушить машинку. Несомненно, стоит упомянуть то, что также на плёнке запечатлён момент прибытия, как большая часть из нас постоянно говорит, пожарных расчётов, и сам конец, как многие выражаются, грустной истории.
Аргентинец в этом году уже попадал в сводки происшествий, а именно в феврале Банеге на ногу наехал его же свой Ауди R8. Вообразите себе один факт о том, что предпосылкой стала очевидная невнимательность — футболист, подъехав на АЗС, запамятовал также поставить машинку на «ручник», и безуспешно под неё подставился. Необходимо подчеркнуть то, что в итоге Эвер получил перелом ноги в 2-ух местах и на полгода наконец-то остался без, как всем известно, возлюбленного футбола.
Спортивное купе Феррари 360 Modena, ставшее сначала, как мы привыкли говорить, прошедшего десятилетия одним из как бы самых продаваемых итальянских супер автомобилей, выпускалось с 1999 по 2004 годы. Не для кого не секрет то, что над внешним обликом кара, стало быть, трудились наилучшие разумы Pininfarina, наделившие машинку, как большая часть из нас постоянно говорит, хорошей эргономичностью и красивыми аэродинамическими качествами. Возможно и то, что красноватый Феррари 360 Modena, принадлежавший Банеге, был, судя по всему, приобретён не новеньким из вторых рук.