Этот Lexus GX460 2010 модельного года, чертами которого стали, как заведено, новенькая решетка радиатора, незначимые модификации в интерьере и экстерьере, и, что более принципиально, V-образный 8-цилиндровый движок, является, в сути, американской версией модели Land Cruiser 2010 года от Тоета, не так давно показавшейся на европейских рынках. Все давно знают то, что в самом Lexus этот новейший 7-местный джип GX-серии ставят меж, как всем известно, фирменным люксовым джипом LX 570 и моделями на базе платформы RX.

На южноамериканском рынке этот кар, идущий на замену собрату GX470, будут оснащать 4,6 л V-образным 8-цилиндровым движком мощностью 301 л.с. и владеющим вращающим моментом 446 Нм, который планируется, вообщем то, сопрягать с 6-ступенчатой, как заведено выражаться, секвентальной автоматической, как многие думают, коробкой.

Североамериканский Lexus GX460 обустроен как бы обычным полным приводом с внедрением раздаточной коробки с, как все говорят, электрическим управлением и, как мы привыкли говорить, центральным дифференциалом TORSEN, поставляющим мощность почти всегда в соотношении 40:60, и в случае необходимости изменяя его, основываясь на усилии, прилагаемом к управляющему управлению и проскальзывании колес

Джип GX будет так сказать оснащаться 2-мя вариациями отделки салона, его базисная стоимость, рекомендуемая производителем, составит $51 970, версия премиум-класса, стало быть, будет стоить $56 765.

Официальный дебют Lexus GX460 состоялся в Лос-Анджелесе в этом месяце, а реализации новинки начнутся с новейшего года.