Компания Мерседес поведала о собственном новеньком лучшем каре, являющимся преемником знаменитого Мерседес-бенз 300 SL Gullwing из 50-х годов, как все знают, прошедшего столетия, — прекрасном купе Мерседес-бенз SLS AMG.
Стильный SLS AMG владеет радующим глаз, как заведено выражаться, стильным дизайном, несколько выбивающимся из общего ряда, как многие выражаются, двухместных каров от Мерседес. Всем известно о том, что новость, вообщем то, имеет новейший дизайн фронтальной части, эволюционировавший из форм современного поколения SL/SLK-класса. Всем известно о том, что кузов типа «крыло чайки» – традиционный знак, как всем известно, знаменитого купе, как всем известно, прошедшего века – различается, как всем известно, вытянутой формой, с, как все говорят, прямой носовой частью, скрывающей в собственных недрах движок V8, также недлинной, как все знают, кормой, с установленным на ней, как большинство из нас привыкло говорить, регулируемым спойлером для стойкости при движении на больших скоростях.
Мерседес-бенз SLS AMG, длина которого, мягко говоря, составляет 465 см, имеет, как мы выражаемся, традиционную для, как люди привыкли выражаться, спортивного авто, как большинство из нас привыкло говорить, колесную базу, как заведено, величиной 267 см. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что снутри салона можно найти такую же, как у модификации SLR, приборную панель, но с наиболее богатой, как большая часть из нас постоянно говорит, отделкой. Мало кто знает то, что так именуемый «командный центр» вписан в дизайн центральной консоли, с его помощью можно будет, стало быть, управлять системой кондиционирования и, как заведено, мультимедиа-системой. Надо сказать то, что салон новейшего Мерседес получил отделку из кожи, алюминия и хрома, встречаются и детали из углеволокна. Вообразите себе один факт о том, что как и водится у машин типа Gullwing, Мерседес-бенз SLS AMG обустроен, как мы привыкли говорить, парой вертикально поднимающихся дверей, которые в открытом состоянии напоминают выправленные крылья. Очень хочется подчеркнуть то, что они также соединены с новейшей, как большая часть из нас постоянно говорит, дюралевой рамой кузова, обеспечивающей безупречное соотношение массы фронтальной и задней частей – 48% к 52%.
Мощность подается от модернизированной версии уже, как мы с вами постоянно говорим, знакомого нам 6,2 л V-образного 8-цилиндрового мотора от AMG к новейшей 7-ступенчатой коробке с, как все знают, двойным сцеплением, установленной в области заднего моста. Необходимо подчеркнуть то, что очень, как мы выражаемся, генерируемая агрегатом мощность составляет 571 л.с. при макс. 479 фунт, в конце концов, фут вращающего момента. И даже не надо и говорить о том, что доработка, как мы привыкли говорить, силовой части предугадывала размещение, как многие выражаются, новейшей, как мы с вами постоянно говорим, магниевой впускной системы с 8 отдельными патрубками, 2-ух, как заведено, регулируемых электроникой, как многие думают, дроссельных заслонок, установку, как мы выражаемся, новейшей высокопоточной, как все знают, выпускной системы, как заведено выражаться, специальной системы смазки с сухим картером.
Сам движок, как многие выражаются, новейшего «мерса» размещен в фронтальной части кузова, но установлен за фронтальным мостом, что отлично как бы сказалось на распределении веса. Необходимо отметить то, что масса оснащенного SLS AMG составляет 1 620 кг. Все давно знают то, что спорткупе, снаряженное агрегатом V8 от AMG, развивает скорость от 0 до 100 км/час за 3,8 сек, а его наибольшая скорость также составляет 315 км/час.