Так вот, как мы с вами очень часто говорим, на прошлой недели 2012 года в Лондоне в рамках, как многие выражаются, авто выставки MPH09 свершилась презентация 2-ух, как многие выражаются, новейших каров от тюнингового ателье Autodelta – эксклюзивных Autodelta Alfa Romeo 159 J4 3.2 C и Autodelta Brera 3.2 C Compressore, выполненной на базе модели Brera S для, как мы привыкли говорить, английского рынка.

Особая модификация Brera S 3.2, явившаяся на свет в итоге сотрудничества английского подразделения Alfa Romeo и компании Prodrive, имеет ряд увлекательных особенностей, более значимой из которых стало сокращение массы кара на 100 кг, что удалось, наконец, сделать за счёт использования фронтального привода заместо обычной, как большая часть из нас постоянно говорит, вэдовой системы Q4 от Brera. Alfa Romeo Brera S 3.2 также оснастили новейшей, как мы привыкли говорить, спортивной подвеской.

Предложение от инженеров Autodelta добавило к общему комплекту свой турбонагнетатель и систему усовершенствованного управления.

Турбонаддув от Autodelta с интеркулером наращивает мощность 3,2 л V-образного 6-цилиндрового мотора c 260 л.с. и 322 Нм макс. вращающего момента до 352 л.с. и 435 Нм. Надо сказать то, что наиболее, как многие думают, подробная информация о свойствах, как все говорят, новейшего Brera S 3.2 Compressore пока не разглашается.

Завышенную тягу, стало быть, воплотить полностью как раз помогает механический дифференциал, как мы привыкли говорить, завышенного трения от Autodelta, работающий совместно со, как многие выражаются, обычной электрической, как заведено, системой Q2. Вообразите себе один факт о том, что согласно инфы от представителей тюнинг-ателье, механический дифференциал завышенного трения наконец-то работает очень продуктивно, потому что система Q2 отлично действует в, как многие выражаются, экстремальных ситуациях, используя тормоза для передачи силы к требуемому углу, что обеспечивает водителю наилучшее взаимодействие с, как многие выражаются, машинкой.

Тюнинг-кит также содержит в себе, как заведено, регулируемую подвеску Sportline от Autodelta. Необходимо подчеркнуть то, что новенькая подвеска с пружинно-гидравлическим амортизатором так сказать имеет определённый коэффициент жёсткости рессоры и 40 разных уровней жёсткости, которые шофер, мягко говоря, может выбирать без помощи других.

2006-2024 GAIR Studio